Мероприятия

17 .04.2024г.  в 9б классе прошел конкурс «Мы все в ответе за нашу планету», посвященный глобальным экологическим проблемам.

Цель мероприятия — расширить представление ребят об экологических проблемах, которые возникают по вине человека, воспитать бережное отношение к природе и ко всему живому, побуждать ребят к участию в природоохранных мероприятиях.

В ходе мероприятия ребята обсуждали проблемные ситуации, анализировали источники загрязнения окружающей среды, работали в группах, создавали экологические плакаты, сформулировали главные законы экологии., итогом занятия стал конкурс, в результате победителем стала Пацера Юлия, а призерами Куканов Назар и Селиванова Екатерина.

25.10.2023г.

В 9-х классах было проведено занятие по теме: Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация». С помощью щупа по определению и содержанию ионов, в цифровом оборудовании, обучающиеся научились производить диссоциацию кислот, оснований и солей.

26 октября 2023  года в 10 классе  прошло занятие по теме: «Получение этилена и изучение его свойств». Собрав прибор для получения этилена, наблюдали выделение этого газа. Отметив обесцвечивание раствора перманганата калия , ребята подтвердили свои знания о свойствах непредельных углеводородов .

В период с 18.09 по 23.09  обучающиеся 9 х классов  на уроках биологии изучали тему «Клетка как структурная и функциональная единица живого».  На уроках дети узнали что такое цитология,  химический состав,  основные компоненты клетки, строение мембран и ядра, их функции.

В 7 классе на базе центра «Точка роста» прошло практическое занятие по физике на тему «Плотность вещества». Обучающиеся провели практические расчеты и сделали вывод. «Тела одинакового объема имеют разные массы»

 20.11.2023 г. Очень интересно и познавательно прошли уроки. Дети получили возможность детально  рассмотреть клетки в микроскоп и больше узнать о регуляции процессов жизнедеятельности.

В каникулярное время с педагогом дополнительного образования ребята осваивали робототехнический набор (образовательный конструктор)

Во время урока химии в 8б классе  по теме «Оксиды», который прошел 28 ноября 2022 года в кабинете химии «Точки роста», учащиеся узнали о видах и свойствах оксидов, о практическом значении оксидов в жизни человека, познакомились с образцами оксидов из коллекции.  В рамках подготовки к ОГЭ особое внимание уделялось вопросу классификации веществ.

30.11.2022 в 8-х классах прошло мероприятие по физике с использованием оборудования «Точки Роста» по предмету Физика. Тема мероприятия: «В мире электричества»

На занятии были использованы конструкторы, полученные в рамках реализации программ «Точки роста». Обучающиеся с большим интересом познакомились с возможностью быстрого и простого создания электрических цепей и визуального наблюдения и изучения основ электричества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 декабря 2022 года в 1 классах на базе центра «Точка роста» прошло занятие кружка «Умелые ручки» по теме «Снежинка», целью которого было научить вырезать ажурные снежинки по шаблонам.

На занятии детей ждали загадки о зиме, снеге, елочке и снежинках. Разгадав все ребусы, ребята легко догадались, что речь пойдет о Новом годе и елочных украшениях. Учитель рассказала, как, для чего и чем украшали елку наши предки. Участники занятия узнали, чем сейчас принято украшать новогоднюю красавицу. Опираясь на свой опыт, рассказали о подготовке праздника в своём доме. Ребята получили новую информацию о происхождении снежинок, читали стихи о зиме, снежинках, слушали песню «Снежный вальс».

Снежинка – главный атрибут зимней сказки и прекрасное изящное украшение не только елки, но и интерьера в целом. Это нежный, хрупкий и очень красивый символ. Не бывает двух одинаковых снежинок. В этом дети убедились, рассмотрев фотографии, которые были сделаны с помощью макросъёмки. Самыми активными были ребята: Ксения Караманы, Азизов Ильяс, Салимова Сара, ЧукадзеСальви, Чукадзе Юсуф. Снежинки получились у всех на славу. В завершении оформили выставку «Ажурные снежинки». Вот, что у нас получилось.

  15.12.2022 года было проведено занятие в 11 классе «Экспериментальные задачи по теме «Среда растворов». Изучая среду водных растворов, обучающиеся узнали о химико-биологических индикаторах природного происхождения, за счет содержащегося в них индикатора — антоцианина. При проведении занятия использовалось оборудование и химические реактивы «Точки роста».